Первой работой в мобильном сегменте инди-разработчика Tom Graczyk было виртуальное казино с названием «Casino Roulette: The Real Experience for free!». После этого продукта девелопер решил изготавливать более приближенные к народу проекты, и из-под его пера вышел отличный и к тому же бесплатный платформер Space Box, который мы настоятельно рекомендуем вам к использованию.
Создатель игры попытался вложить в свое детище некий потаенный смысл — в описании к игре повествуется о пределах человеческих возможностей, а также о важности осознания и восприятия данных границ. По факту же в самом игровом процессе нет ничего философского — перед нами двухмерный мир, состоящий из множества самых различных платформ, а также главный герой, выраженный в Space Box в виде существа, напоминающего картонную коробку с глазами.
Всего в игре 28 уровней, без учета бонусных локаций, которые открываются при порядочном и регулярном сборе всех вспомогательных элементов, расположенных на уровне: всевозможные звездочки и кристаллы. Но, разумеется, весь игровой контент можно открыть и за одно мгновение — в Space Box имеется платная, но совершенно необязательная разблокировка уровней. Это, к слову, единственная возможность поблагодарить разработчика, так как в игре нет рекламы, энергии и прочей ерунды, которую можно отключить при помощи реальных вложений.
Во всех уровнях преследуется одна и та же цель — добраться до конечной платформы. Естественно, между стартовой и финишной платформами расположено много всего интересного, из чего, собственно, и будет складываться то, что мы привыкли называть игровым процессом. А именно: движущиеся и скользкие платформы, платформы с последующим саморазрушением. Помимо всего этого, сама конструкция уровней из двухмерной плоскости переберется в трехмерную, что потребует от нас дополнительных действий по вращению окружающего мира.
Сами прыжки в игре осуществляются при помощи своеобразных свайпов, указывающих направление, и потенциальной силы прыжка. На словах все это выглядит достаточно просто, на деле же повозиться очень даже придется: неправильные подсчеты необходимой траектории, регулярные срывы в космическую бездну, а благодаря последующему саморазрушению пройденного участка уровня в Space Box все время будет присутствовать высокая динамика и некая напряженность.
Источник: appleinsider.ru