Буквально на днях студия Big Bucket Software презентовала свой новый продукт с названием Stagehand: A Reverse Platformer. На первый взгляд данная игра может показаться шаблонным аркадным платформером, реализованным к тому же в пиксельном стиле. На самом же деле разработчикам удалось достаточно интересно подать свой проект благодаря нетривиальному взаимодействию с игрой. Об этом мы и поговорим в данном обзоре.

Stagehand — представитель нетривиальных платформеров

Stagehand — представитель нетривиальных платформеров

Действующим лицом игры является молодой человек, но это абсолютно неважно, так как игровой процесс вообще не раскрывает ни характера героя, ни мотивов его действий. А эти самые действия протагониста вполне очевидны — как и в других аркадах подобного типа, он сломя голову несется вперед, не обращая внимания на всевозможные ловушки.

Но ключевой особенностью Stagehand: A Reverse Platformer является далеко не шаблонный способ взаимодействия с игрой — разработчики лишают нас возможности управлять протагонистом, но вместо этого мы можем воздействовать на окружающую его локацию. Последняя, к слову, складывается из огромного числа платформ различных размеров. Так вот, свайпами по экрану мы можем передвигать их в вертикальной плоскости, тем самым обеспечивая для героя благоприятную обстановку для передвижения.

Stagehand — представитель нетривиальных платформеров

Stagehand — представитель нетривиальных платформеров

Выполняя обязанности левел-конструктора, необходимо по возможности прокладывать путь персонажа в местах нахождения золотых монет — они здесь тоже выполняют не совсем стандартную функцию. Монеты не являются игровой валютой, открывающей возможности для приобретения различного контента. После вашего проигрыша они просто складываются с пройденной дистанцией, тем самым выявляя ваш итоговый результат забега.

Тем не менее в игре имеются дополнительные скины протагониста, их разблокировка осуществляется после набора необходимого количества очков. К сожалению, новые персонажи обладают только новой внешностью и никак не изменяют игровой процесс, что могло бы повысить реиграбельность продукта. Также в игре имеется динамическая смена дня и ночи. Персонаж всегда начинает свой путь в понедельник и может бежать сутками напролет, если у вас хватит для этого игрового мастерства.

Stagehand — представитель нетривиальных платформеров

Stagehand — представитель нетривиальных платформеров

Но самое печальное во всей этой истории то, что разработчики просят за свое детище 149 рублей, и это никак не оправданная сумма. Игре не хватает разнообразия, и это очевидно невооруженным взглядом, к тому же сама концепция геймплея не является оригинальной — нечто подобное мы могли наблюдать в игре Cube Koala, которая сейчас по какой-то причине недоступна в App Store.

Источник: appleinsider.ru