Астрономы предположили наличие жизни внутри субзвезд

Ученые считают, что в облаках коричневых карликов возможно существование жизни.

Британские астрономы доказали, что в атмосферах коричневых карликов – объектов, занимающих промежуточное положение между звездами и планетами, может существовать жизнь. Исследование опубликовано в библиотеке электронных препринтов arXiv.org.

Согласно проведенным учеными расчетам, в спокойной атмосфере коричневых карликов могут обитать организмы, в десять раз меньшие земных бактерий. Если же из недр звезды поступают восходящие потоки, то размеры существ, обитающих в верхних слоях газовой оболочки светила, могут превышать таковые у земных аналогов.

К своим выводам ученые пришли, обновив выводы американского астрофизика Карла Сагана. Ученый около 40 лет назад предположил, что в атмосферах коричневых карликов могут обитать организмы, похожие на земные бактерии.

Также выводы астрофизиков учитывают современные данные об атмосферах коричневых карликов. Так, в 2014 году ученые при помощи инфракрасного телескопа WISE обнаружили субзвездный (планетоподобный) объект WISE J085510.83-0714442.5, в атмосфере которого присутствуют водяные облака.

ESO показала фото угрожающей Земле звезды

Коричневый карлик расположен на расстоянии 7,2 светового года от Земли в созвездии Гидра, он в пять раз крупнее Юпитера, а температура его атмосферы составляет минус 23 градуса Цельсия.

По материалам:

Lenta.ru

1. I just want to tell you that I’m new to blogging and actually enjoyed you’re web site. Almost certainly I’m going to bookmark your site . You actually have impressive article content. Thanks a lot for revealing your web page.

2. Nice post. I was checking continuously this blog and I am impressed! Very helpful info specifically the last part 🙂 I care for such information much. I was seeking this particular info for a very long time. Thank you and good luck.

3. We are a group of volunteers and starting a new scheme in our community. Your site provided us with valuable info to work on. You’ve done a formidable job and our entire community will be thankful to you.

4. Where can I find legitimate blogs that are focused on or at least delve seriously into penis enlargement?