На Марсе нашли следы мощнейшего потопа

Ученые предоставили снимок с каналом шириной в несколько десятков километров.

Представители Европейского космического агентства обнародовали снимок, который является доказательством мощнейшего потопа, произошедшего на Марсе. Фотография была опубликована на сайте агентства.

Свое открытие ученые сделали в ходе изучения фотографий кратера Вустар, который сделал зонд «Марс-Экспресс». Сообщается, что кратер расположен вблизи равнины Хриса, которую принято считать дном марсианского океана, существовавшего на планете около четырех миллиардов лет назад.

Планетологи полагают, что многочисленные каньоны, окружающие равнину, могут являться руслами марсианских рек.

На Марсе нашли следы мощнейшего потопа

Фото: ESA

Поверхность Марса

После изучения снимков, сделанных зондом Mars Odyssey, специалисты предположили следы цунами на фотографиях. Об этом указывает форма кратера Вустер, который выглядит сверху, словно остров, края которого сточены водой.

При этом ученые отмечают, что вода шла вверх по склону. Это подтверждают края кратеров.

Исследователи  полагают, что потопу также способствовали огромные запасы льда, которые находились под поверхностью равнины Хриса, а также в других местностях Марса. Однако лед был растоплен порядка 3,5 миллионов лет назад после извержения вулкана.

Ранее сообщалось, что NASA показало еду астронавтов пилотируемого космического корабля Orion, которые отправятся на Марс.

NASA показало необычное свечение Марса

1. I just want to mention I am all new to blogging and site-building and definitely loved this web page. Very likely I’m going to bookmark your blog . You actually have fantastic posts. Cheers for sharing your website.

2. I want to make my own website to sell things but I have no idea where to start.. I don’t no what websites to go on, or how much it will be (or if there’s any way i can do it for free?). Can someone give me as much information as possible and a website where i can start please?. I need as much help as possible..

3. Excellent post. I was checking continuously this blog and I’m impressed! Extremely useful info specially the last part 🙂 I care for such info much. I was seeking this certain information for a very long time. Thank you and best of luck.

4. Since the MSM is totally skewed, what blogs/websites have you found that give you information that the MSM ignores?.