Найдена галактика, которая в тысячу раз ярче Млечного Пути

Яркость галактики свидетельствует о высокой скорости звездообразования.

Группа испанских ученых обнаружила при помощи телескопа Gran Telescopio Canarias галактику, которая приблизительно в тысячу раз ярче Млечного Пути и удалена от него на расстояние десяти миллиардов световых лет, передает Astrophysical Journal Letters.

Астрономы полагают, что яркость галактики объясняется высокой скоростью звездообразования внутри нее.

Сообщается, что открытие галактики WISE J132934.18 + 224327.3 на столь колоссальном расстоянии от Земли удалось сделать благодаря гравитационной линзе.

«Гравитационная линза, как следует из ее названия, представляет собой образованный благодаря гравитации массивного небесного тела природный механизм, позволяющий изменять направление ЭМ-излучения. Проще говоря — гравитационная линза позволяет увеличить наблюдаемый объект — в конкретном случае, галактику», — отметил один из авторов открытия Анастасио Диас-Санчес.

Ученые полагают, что величина звездообразования галактики составляет от пяти сотен до двух тысяч солнечных масс в год.

Ранее Корреспондент.net сообщал, что ученые заявили о грозящем Солнцу постоянном снижении активности.

1 КОММЕНТАРИЙ

1. Simply desire to say your article is as amazing. The clarity in your post is just great and i can assume you are an expert on this subject. Fine with your permission let me to grab your RSS feed to keep up to date with forthcoming post. Thanks a million and please continue the rewarding work.