Облысение наследуется по материнской линии – ученые

Ученые провели крупнейшее в своем роде исследование генетических причин потери волос.

Британские генетики нашли естественную причину мужского облысения – 287 локусов, связанных с патологическим выпадением волос. Статья, посвященная этому исследованию, опубликована в журнале PLOS Genetics.

Большинство генов, связанных с мужским облысением, находились на Х-хромосоме, которая наследуется по материнской линии.

К своим выводам ученые пришли, проанализировав данные биобанка, содержащего информацию о более чем 52 тысяч британских мужчин, которые участвовали в программе по исследованию генетических предпосылок потери волос. По итогам работы специалисты представили количественный метод, позволяющий оценить риск развития облысения у различных групп населения.

Проведенное учеными исследование генетических причин потери волос является крупнейшим в своем роде. Ранее специалисты знали всего о нескольких локусах, связанных с облысением.

Американские ученые научились выращивать волосы «с нуля»

Напомним, в 2013 году группа ученых из Великобритании и США сообщила о прорыве в борьбе с облысением, вырастив человеческий волос из образцов ткани в лабораторных условиях.

По материалам:

Lenta.ru

1. I just want to tell you that I am new to weblog and really liked you’re web-site. Very likely I’m likely to bookmark your website . You actually come with fantastic writings. Thanks a lot for revealing your webpage.

2. Great weblog right here! Also your website loads up very fast! What web host are you using? Can I get your affiliate hyperlink on your host? I want my site loaded up as quickly as yours lol

3. I wanted to start making some money off of my blog, how would I go about doing so? What about google adsense or other programs like it?.

4. Thanks for any other informative blog. Where else may I am getting that type of info written in such a perfect manner? I have a mission that I am just now operating on, and I have been at the glance out for such information.