Открыты 14 новых генетических отклонений в развитии человека

Существует 14 ранее неизвестных отклонений, вызываемых у детей спонтанными мутациями, которых нет ни у одного из родителей.

Самое масштабное на сегодняшний день генетическое исследование детей выявило 14 новых отклонений в развитии. О результатах ученые сообщают в журнале Nature.

На данный момент существует более тысячи генетических отклонений, которые могут приводить к аутизму, эпилепсии, порокам сердца или умственной отсталости. Однако некоторые расстройства настолько редки, что их генетические причины не определены. Чтобы заполнить этот пробел в имеющейся информации, ученые обработали более 20 тысяч генетических проб, взятых у более чем 4 тысяч семей.

Изучение мутаций генов, связанных с отклонениями развития, показало, что существует как минимум еще 14 ранее неизвестных отклонений, вызываемых у детей спонтанными мутациями, которых нет ни у одного из родителей.

Диагностика позволит родителям детей с отклонениями получить информацию о болезни и медицинскую поддержку. Также это дает возможность специалистам разделять детей на группы в зависимости от заболевания и оказывать им соответствующую помощь.

В США впервые одобрили генетический эксперимент на людях

Ранее ученые обнаружили, что чем больше «умных» генов содержит в себе геном человека, тем меньше детей он или она производят на свет.

По материалам:

Газета.Ru

1. I simply want to tell you that I’m newbie to blogging and site-building and definitely loved this web-site. Most likely I’m planning to bookmark your blog post . You certainly have fantastic articles and reviews. Kudos for sharing your web page.

2. Through Blogger, i have a blog using Blogspot. I would likie to know how to export all my posts from Blogspot to my newly created Weebly blog..

3. I¡¦m now not certain where you are getting your information, but great topic. I needs to spend a while studying much more or figuring out more. Thank you for fantastic info I was looking for this information for my mission.

4. What blogging website had the least invasive ads for free-account users?. Or what blogging website is best for someone looking to start a professional literary blog?.