Телескоп Кеплер обнаружил 10 планет, похожих на Землю

Все экзопланеты вращаются в обитаемой зоне звезды.

Ученые миссии Кеплер заявили о том, что телескопу удалось обнаружить 10 планет, которые напоминают размерами Землю и вращаются в обитаемой зоне звезды. Об этом сообщается на сайте NASA.

Всего в ходе последних исследований было открыто 219 новых экзопланет. Теперь вместе с новооткрытыми объектами их общий каталог насчитывает уже 4034 небесных тела, 2335 из которых были признаны планетами.

Из 50 похожих на Землю кандидатов 30 оказались землеподобными планетами.

Напомним, телескоп Кеплер ищет планеты, наблюдая за изменениями яркости звезды, которая уменьшается в момент прохода по ее диску экзопланеты.

Как сообщал Корреспондент.net, группа европейских ученых нашла потенциально обитаемую суперземлю на расстоянии 21-го светового года от Земли. Она превосходит нашу планету по массе в 2,8 раза.

Планета вращается вокруг GJ 625 – звезды спектрального типа М2, которая легче и меньше Солнца приблизительно в три раза.

Ученые заявили об инопланетянах в Млечном Пути

1. I just want to say I am all new to blogging and definitely loved this web-site. More than likely I’m likely to bookmark your blog post . You amazingly have wonderful writings. Thanks a bunch for sharing your web page.