Ученые нашли самую старую жертву цунами

Человеческий череп был обнаружен в Папуа-Новой Гвинее.

Австралийская исследовательская группа пришла к выводу, что человеческому черепу, который был найден в Папуа-Новой Гвинее, около 6 тысяч лет и он принадлежит «самой старой жертве цунами в мире». Об этом пишет японская газета Иомиури.

Череп был обнаружен в 1929 году у ручья Трикелли в Папуа-Новой Гвинее. В этом регионе по меньшей мере семь цунами наблюдались с 1907 года. Более 2 тысяч человек стали жертвами цунами в 1998 году.

Исследовательская группа Австралийского университета Нового Южного Уэльса исследовала слои того места, где был найден череп, и было подтверждено, что цунами произошло здесь около 6 тысяч лет назад. Ученые предполагают, что само тело было съедено крокодилами, как и многие жертвы цунами в 1998 году.

Как сообщал Корреспондент.net, ранее археологи нашли под водой руины древнего римского города Неаполиса, который был уничтожен цунами 21 июля 365 года нашей эры. Развалины города простираются на расстояние в 20 гектаров. Располагаются они вблизи Набуля на северо-востоке Туниса.