Ученые нашли скрытое водохранилище на Марсе

Большое количество воды находится под поверхностью планеты около экватора.

Ученые из Университета Джона Хопкинса в США обнаружили под поверхностью Красной планеты, около экватора, большое количество воды в виде льда. Подтвердил эту версию также повторный анализ данных орбитального аппарата Mars Odyssey, передает ScienceAlert.

При этом исследователи отмечают, что существование воды в этом регионе Марса ранее рассматривалось, как маловероятное из-за теплого климата.

Учитывая факт, что Mars Odyssey находится на поверхности планеты на высоте около четырех тысяч километров, определить количество воды в грунте не представляется возможным. В то же время аппарат способен регистрировать нейтроны, которые образуются при столкновении космических лучей с водородом, входящим в состав воды.

Специалисты полагают, что наличие льда в более теплых регионах Марса объясняется тем, что несколько миллионов лет назад наклон планеты был другим. Это могло стать причиной скопления большого количества льда на экваторе. По другой версии, замерзшая вода странным образом противостоит сублимации.

Ранее Корреспондент.net сообщал, что компания SpaceX намерена начать полеты на Марс уже осенью этого года.

1. I just want to tell you that I’m very new to weblog and really loved you’re page. Most likely I’m going to bookmark your website . You definitely come with good posts. Bless you for sharing your website page.

2. Very good blog! Do you have any hints for aspiring writers? I’m planning to start my own site soon but I’m a little lost on everything. Would you suggest starting with a free platform like WordPress or go for a paid option? There are so many choices out there that I’m totally confused .. Any tips? Bless you!

3. So I’m obviously new to the site. I figured out how to customize my blog page but now I need some help learning how to delete the posts that seem to automatically be there as examples and create my own..

4. My brother suggested I might like this website. He was entirely right. This post truly made my day. You can not imagine just how much time I had spent for this info! Thanks!