Ученые обнаружили шесть новых галактик

Галактики образовались через 800 миллионов лет после Большого взрыва.

Группа астрономов из Китая, США и Чили обнаружила шесть неизвестных ранее галактик, сообщает РИА Новости.

По словам ученых, галактики образовались через 800 миллионов лет после Большого взрыва.

Открытие стало прорывом в сфере наблюдения галактик эпохи реионизации и поможет заложить основы для изучения процессов образования звезд.

После Большого взрыва Вселенная постепенно охлаждалась. Через 400 тысяч лет после этого замедлившиеся электроны и протоны получили возможность соединяться друг с другом, что стало началом темных веков между 380 тысячами и 550 миллионами лет после Большого взрыва. Затем под воздействием гравитации стали возникать звезды и галактики, начав эпоху реонизации.

NASA показало на фото разорванную галактику

Напомним, ранее ученые обнаружили галактику, которая в тысячу раз ярче Млечного Пути.

1. I simply want to mention I’m all new to weblog and seriously loved you’re blog. Very likely I’m want to bookmark your website . You amazingly have beneficial writings. With thanks for revealing your web-site.

2. I?m not sure where you are getting your information, but good topic. I needs to spend some time learning much more or understanding more. Thanks for fantastic info I was looking for this information for my mission.

3. how do i start a blog with a fictitious writer, parody/comedy/comment on current affairs politics etc?

4. Good web site! I truly love how it is simple on my eyes and the data are well written. I am wondering how I might be notified when a new post has been made. I’ve subscribed to your RSS which must do the trick! Have a great day!