В городах впервые нашли космическую пыль

Ранее ее находили лишь во льдах Антарктиды.

Ученые впервые обнаружили пыль в земных городах, а именно в Париже, Осло и Берлине. Ранее ее находили лишь во льдах Антарктиды.

О своей находке исследователи из Имперского колледжа Лондона рассказали в журнале Geology.

Чтобы найти частицы космической пыли, им пришлось просеять около 300 килограмм грязи, собранных с крыш европейских городов.

С помощью магнитов ученые извлекли из нее частицы, содержащие магнитные минералы, и таким образом выделили в общей сложности более 500 космических пылинок размером всего в 0,03 мм.

Исследование показало, что обнаруженная в городах космическая пыль вошла в атмосферу со скоростью около 12 километров в секунду.

Эта работа важна для ученых, поскольку может помочь им реконструировать геологическую историю Солнечной системы.

Ранее ученые назвали число микробов в домашней пыли.

1. I simply want to tell you that I’m very new to blogging and absolutely liked your web site. Likely I’m likely to bookmark your site . You surely have excellent articles and reviews. With thanks for sharing with us your web page.

2. There are some interesting points in time in this article but I don’t know if I see all of them center to heart. There is some validity but I will take hold opinion until I look into it further. Good article , thanks and we want more! Added to FeedBurner as well…

3. Hi,. . I want to know can I use content from websites like Microsoft or apple or similar to write technical articles or is it violation of copyright law?. . Thank you.

4. I think other site proprietors should take this website as an model, very clean and fantastic user genial style and design, let alone the content. You are an expert in this topic!