Во Вселенной найдено самое холодное место - СМИ

Им признана туманность Бумеранг, где температура достигает минус 272 градусов Цельсия.

Исследователи обнаружили самое холодное место во Вселенной, которым признана протопланетная туманность Бумеранг. Авторами работы стали специалисты из Лаборатории реактивного движения (США), Технического университета Чалмерса (Швеция), а также обсерватории ALMA (Atacama Large Millimeter Array, Чили), передает Лента.ру.

Сообщается, что туманность расположена на расстоянии 5 тысяч световых лет от Земли в созвездии Центавра. Температура в туманности достигает минус 272 градусов Цельсия.

По утверждениям ученых, туманность сформировалась умирающим гигантом, который продолжает покидать материя. По оценкам специалистов, когда-то его размеры превышали солнечные в четыре раза.

Ранее Корреспондент.net сообщал, что специалисты NASA показали рекордное таяние ледников Арктики в видео, составленном из снимков со спутника.

Члены экипажа МКС вышли в открытый космос

1. PUcdVs If you are going to watch comical videos on the net then I suggest you to go to see this web site, it carries truly therefore comical not only video clips but also extra stuff.