Компания тестирует собственную версию «Историй» (англ. «Stories»). Разработка является частью проекта «Google Accelerated Mobile Pages» (AMP) — платформы, которая ускоряет загрузку мобильных версий веб-страниц.

Об этом говорится на сайте проекта.

По замыслу разработчиков, приложение поможет издателям создавать визуально насыщенный контент, который при этом будет максимально легким в использовании.

Пока сервис находится на стадии тестирования, поэтому лишь небольшая группа людей и изданий может им пользоваться. Среди участников — каналы «CNN» и «Vox Media», а также издание «The Washington Post», «Cosmopolitan», «Wired» и «People».

«Многие из наиболее увлекательных рассказов являются визуально привлекательными. Поэтому новый формат от «Google» позволяет демонстрировать качественную журналистику — когда есть несколько элементов, которые мы хотим объединить. Мы по-другому рассказываем истории, чтобы удовлетворить читателей, которые больше ориентируются на визуальную составляющую», — комментирует Грег Манифолд, директор по дизайну «The Washington Post».

Когда состоится полноценный запуск «Историй» пока не известно.

Напоминаем, что «Google» изымет функцию «просмотреть изображение» в своем поиске через обвинения в содействии плагиату и воровству фотографий.