Компания тестирует собственную версию «Историй» (англ. «Stories»). Разработка является частью проекта «Google Accelerated Mobile Pages» (AMP) — платформы, которая ускоряет загрузку мобильных версий веб-страниц.

Об этом говорится на сайте проекта.

По замыслу разработчиков, приложение поможет издателям создавать визуально насыщенный контент, который при этом будет максимально легким в использовании.

Пока сервис находится на стадии тестирования, поэтому лишь небольшая группа людей и изданий может им пользоваться. Среди участников — каналы «CNN» и «Vox Media», а также издание «The Washington Post», «Cosmopolitan», «Wired» и «People».

«Многие из наиболее увлекательных рассказов являются визуально привлекательными. Поэтому новый формат от «Google» позволяет демонстрировать качественную журналистику — когда есть несколько элементов, которые мы хотим объединить. Мы по-другому рассказываем истории, чтобы удовлетворить читателей, которые больше ориентируются на визуальную составляющую», — комментирует Грег Манифолд, директор по дизайну «The Washington Post».

Когда состоится полноценный запуск «Историй» пока не известно.

Напоминаем, что «Google» изымет функцию «просмотреть изображение» в своем поиске через обвинения в содействии плагиату и воровству фотографий.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. I needed to compose you this bit of remark to say thank you yet again for the superb advice you have documented above. It’s certainly surprisingly generous with you to grant publicly what exactly most of us would’ve made available for an e book to earn some money for themselves, mostly now that you could possibly have tried it if you decided. The tricks in addition worked to become a good way to realize that some people have the same eagerness like my own to grasp very much more with respect to this matter. Certainly there are many more pleasurable situations up front for people who find out your site.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ