Ответственный за испытания новых автомобилей компании «Tesla» Джефф Хиктиер рассказал, как проходит тест-драйв электромобилей, и какие недостатки он обнаруживает прежде всего.

О том как весь день ездить на электромобилях и получать за это, кроме удовольствия, еще и хорошую зарплату Хиктиер рассказал изданию «Business Insider».

Последняя линия обороны

Испытатель просыпается вместе с восходом солнца и направляется к месту своей работы — большого овалоподобного трека вблизи завода «Tesla». Основная его задача — найти недостатки в электромобилях, которые только сошли с конвейера.

Сам специалист, который с детства знаком с автомобилями, признается, что компания очень серьезно относится к этих испытаниях. Ведь в других компаниях выбирают один случайный автомобиль с несколькотысячной партии, а «Tesla» тестирует гораздо больше машин.

«Тестов до смешного много», — признается Хиктиер.

Испытатель работает в команде из пяти человек. Прежде всего они проверяют систему выравнивания, тормоза, подвеску и выявляют дефекты на корпусе. Хиктиер признается, что иногда он бывает даже слишком придирчивым. Однако считает, что он должен выявлять даже малейшие недостатки, поскольку он является последним звеном, которое находится между производителем и конечным потребителем.