Яндекс.Метрика

В исследовательской лаборатории «Samsung Electronics» разработали прототип литий-воздушного аккумулятора, который позволяет почти вдвое увеличить емкость батарей и запас энергии электромобилей.

Об этом сообщает «Nikkei».

Особенность литий-воздушных аккумуляторов — в способности работать от воздуха. Речь идет о том, что эта технология может выделять кислород, который при взаимодействии с литием создает ток.

Такие батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными литий-ионными аналогами (обычные батарейки): они лучше сохраняют энергию, а для их изготовления требуется значительно меньше материалов. Это дает возможность уменьшить не только массу батарей, но и стоимость их производства.

Разработчикам «Samsung» удалось увеличили мощность в своих литий-воздушных аккумуляторах еще на 90%. А следовательно, например, если заменить батарею нового электромобиля «Nissan Leaf» на литий-воздушную, то его запас хода увеличится с 400 км до 700 км.

Nissan Leaf

Однако есть у этой технологии и недостатки. В литий-воздушных аккумуляторов показатели ухудшаются после нескольких циклов зарядки-разрядки. В прототипе «Samsung» послабления батареи наступает уже после 20 циклов. К тому же, они требуют больше времени для полного заряда, чем аналоги.

Сейчас разработчики «Samsung» работают над устранением этих недостатков и экспериментируют над улучшением производительности батарей. Однако по прогнозам представителей компании, массовое производство разработки не запустится до 2030 года.

Готовое рекламное место темы
Еще записи из этой же рубрики
Готовое рекламное место темы

Что будем искать? Например,Идея