Калибр

Думаю, что хоть кто-то и слышал об онлайн игру “Калибр”, которую разрабатывает компания Wargaming, которая создала всем известную World of Tanks совместно с 1C Game Studios. Так вот, разработчики рассказали о важности PvE режима в игре. Поэтому боты в ней должны быть разумными.

Разработчики рассказали о так называемом дереве поведения. Они даже привели простой пример: если вы находитесь не на линии огня, то бот постарается обойти вас.

Кроме того, в игре боты будут вести себя как живые игроки. Конечно же игроки бывают как трусливые, так и смелые, поэтому вы не будете знать бот побежит в атаку на вас или нет.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Некоторые игровые программисты рассматривают любую методику, которая используется для создания иллюзии интеллекта, как часть игрового ИИ. Однако этот взгляд является спорным, так как он включает методики, которые широко используются вне движка игрового ИИ. Например, информация о потенциальных будущих столкновениях является важной вводимой информацией в алгоритмы, которые помогают создавать ботов, которые будут достаточно умными для избегания столкновений с объектами. Но те же самые методики определения столкновений являются необходимым и одним из самых важных компонентов физического движка . Точно так же результаты испытательного направления взгляда (взора) бота ( en:Line of sight (gaming) ) обычно являются важными вводными данными в систему прицеливания бота; вместе с тем эти данные широко используются при рендеринге в графическом движке . Финальным примером является скриптинг , который может быть удобным инструментом для всех аспектов игровой разработки, однако часто сильно ассоциируется с контролированием поведения неигровых персонажей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ