LVL — двухмерно-трехмерная головоломка

Студия SquareCube на прошлой неделе представила свой дебютный продукт. Данная игра просто преизобилует всякими вкусными особенностями, которые и не позволяют оставить её без внимания. Это минималистичная и очень стильная головоломка, которая сочетает в себе как двухмерное, так и трехмерное построение уровней. На первый взгляд, здесь не так много уровней — их всего 50, но, со слов самих разработчиков, пройти вам их удастся только спустя 5 часов напряженного геймплея. Спустя 30 минут игрового процесса мне удалось побороть всего 10 уровней, поэтому я склонен доверять заявлениям авторов. Новинка получила крайне лаконичное название «LVL».

LVL — двухмерно-трехмерная головоломка

LVL — двухмерно-трехмерная головоломка

Каждый игровой уровень представляет из себя трехмерный куб, но, несмотря на это, взаимодействовать с игрой нам предстоит только в двухмерном формате, а именно работая поочередно с различными сторонами куба. На каждой стороне куба будут располагаться всем известные геометрические фигуры, которые отлично нам знакомы по тетрису.

Основная цель в игре заключается в правильном расположении фигур на каждой из сторон куба. Куб сам по себе прозрачен, поэтому, работая с одной из сторон, мы всегда будем видеть расположение фигур и на обратной стороне. Наше чрезмерное интеллектуальное упорство должно привести нас к тому, чтобы геометрические фигуры на противоположных сторонах куба слились в единый массив.

LVL — двухмерно-трехмерная головоломка

LVL — двухмерно-трехмерная головоломка

Таким образом головоломка будет решена, но не следует забывать и о том, что у куба в три раза больше сторон, чем две. Следовательно, точно такие же процедуры предстоит повторить и с остальными сторонами, педантично и терпеливо переставляя фигуры с места на место и постоянно переворачивая куб.

В LVL всего 50 уровней, но это не совсем так — каждый уровень в игре можно смело делить на 3 совершенно различные и не связанные между собой головоломки. Решение каждой из них требует неимоверных усилий. Первые несколько уровней проходятся довольно просто, но после этого кубы будут увеличиваться в размерах, заставляя ваш мозг работать на совершенно новых частотах.

LVL — двухмерно-трехмерная головоломка

LVL — двухмерно-трехмерная головоломка

Игра имеет стильную и приятную графическую реализацию. Также здесь нет никаких временных лимитов, таймеров и элементов, оценивающих качество пройденного уровня. Само решение головоломки и является единственным критерием, определяющим ваши старания относительного данного уровня.

Источник: appleinsider.ru