В эпоху мобильного игрового упадка, когда практически каждый разработчик свернул на сторону зла и начал собирать мобильный треш, нечасто удается встретить студии, пытающиеся делать что-то необычное, оригинальное и интересное. Но такие разработчики есть, и именно их необходимо благодарить, хотя бы покупая их игры. Именно такой является студия Magic Cube, которая совсем недавно представила продукт RETSNOM с очень крутой игровой механикой.
Необходимо отметить, что данная игра появилась гораздо раньше, а то, что сейчас есть в App Store, это ее полноценный порт. Продукт действительно выдающийся, собранный на коленках группой разработчиков, движимых энтузиазмом и желанием придумывать что-то новое. И у них получилось — RETSNOM была не только замечена, но и отмечена престижными наградами.
Согласно игровому сюжету, действующим лицом игры является отчаявшийся отец и по совместительству ученый, дочь которого была заражена зомби-вирусом. Да, в каком-то смысле эта игра про зомби, но она не такая, как все, поэтому постарайтесь подавить в себе рвотные рефлексы и порывы. Отец всем сердцем любил свою дочь и отправился на поиски вакцины.
Собственно, далеко идти не нужно — вожделенная микстура хранится в той же лаборатории, в которой и работает протагонист. Основная задача заключается в том, что эта лаборатория имеет высокий уровень защиты, разработанный исключительно для того, чтобы уберечь светлые умы современности. Многие привыкли понимать под словом защита огромное множество плазменных пушек, огнеметных установок, бронебойных турелей и миллион солдат на каждом углу. Но, как вы помните, RETSNOM — это оригинальная игра, и необходимая нам микстура здесь тоже охраняется по-оригинальному.
Дело в том, что каждый фрагмент лаборатории имеет свою зеркальную копию и способен менять свою конструкцию по одному нашему велению. Именно на этой особенности и основана игровая механика игры. RETSNOM представляет из себя платформер, в котором необходимо очень много думать. Нам требуется изучать локации, менять их структуру, путешествовать по зазеркалью и искать секретные ходы. Помимо этого, на нашем пути могут встречаться зомби, но бороться мы с ними будем не при помощи томагавков и гаубиц, а исключительно силой мышления.
Все, что было у разработчиков, — это крутая и самобытная идея, которую они поспешили реализовать, даже несмотря на огромные дыры в бюджете. Поэтому пусть вас не смущает графическая реализация, которая здесь немного хуже, чем в самом первом и аутентичном Принце Персии, вышедшем в 1989 году. Попробуйте полюбить эту игру за сюжет, за очень классную геймплейную реализацию и за звуковое сопровождение — оно здесь тоже на уровне.
Источник: appleinsider.ru