NASA: Обнаружена новая планета, похожая на Землю

Поверхность найденной планеты покрыта льдом, а температура настолько низкая, что исключает существование жизни.

NASA сообщило 26 апреля, что обнаружена новая планета, которая по массе и удаленности от своего солнца очень похожа на Землю.

Ее размер приблизительно равен размеру Земли, а расстояние от своей звезды − как у Земли от Солнца.

Планета, получившая название OGLE-2016-BLG-1195Lb, находится в 13 тысячах световых лет от Земли. Ее поверхность покрыта толщей льда, а температура ниже, чем на Плутоне. Вероятность существования воды и жизни на ней равна нулю.

Отмечается, что это небесное тело оказалось самым маленьким из когда-либо обнаруженных с помощью микролинзирования (метод, основанный на способности крупных планет искривлять своим гравитационным полем направление распространения электромагнитного излучения).

Эффект микролинзирования позволяет обнаружить объекты, не видимые никаким иным способом, и имеет большое значение для исследований за пределами Солнечной системы.

Microlensing, a technique that looks for a drop in the brightness of a star, was used to find this ‘iceball’ world: https://t.co/fGrxWaJj9v pic.twitter.com/n1SHTXCOPI

— NASA (@NASA) 26 апреля 2017 г.

Как сообщал Корреспондент.net, в относительной близости к Солнечной системе NASA нашли планеты где может зародиться и существовать жизнь.

1 КОММЕНТАРИЙ