Новый вид пауков назвали в честь шляпы из "Гарри Поттера"

На вид насекомое очень напоминает знаменитый головной убор из «поттерианы».

Новый вид паука, обнаруженный в Индии, назвали Eriovixia gryffindori в честь знаменитой шапки из «поттерианы», передает Times of India. Обнародованное фото наглядно демонстрирует сходство насекомого и остроконечной шляпы, показанной в фильме о юном волшебнике.

Ученые утверждают, что такое строение тела паука позволяет ему притворяться листком, и благодаря этому скрываться от хищников.

«Я очень любил книги о Гарри Поттере, когда был подростком. Как только я увидел этого паука, то сразу подумал о распределяющей шляпе», — отметил один из биологов  Джавед Ахмед, принимавший участие в открытии насекомого.

Автор книг Джоан Роулинг принесла свои поздравления ученым в сообщении, опубликованнов на Twitter-странице.

Новый вид пауков назвали в честь шляпы из "Гарри Поттера"

Скриншот поста Джоан Роулинг

«Поздравляю вас с открытием новой «фантастической твари», — написала писательница.

Ранее сообщалось, что все фильмы о Гарри Поттере соединили в одно видео продолжительностью 78 минут. Ролик был опубликован на ресурсе Vimeo. По мнению создателя, это видео — хорошая возможность для тех, кто не хочет пересматривать все фильмы «поттерианы», и при этом быть в курсе сюжета.

Открыты новые виды танцующего паука-павлина