Новый вид пауков назвали в честь шляпы из "Гарри Поттера"

На вид насекомое очень напоминает знаменитый головной убор из «поттерианы».

Новый вид паука, обнаруженный в Индии, назвали Eriovixia gryffindori в честь знаменитой шапки из «поттерианы», передает Times of India. Обнародованное фото наглядно демонстрирует сходство насекомого и остроконечной шляпы, показанной в фильме о юном волшебнике.

Ученые утверждают, что такое строение тела паука позволяет ему притворяться листком, и благодаря этому скрываться от хищников.

«Я очень любил книги о Гарри Поттере, когда был подростком. Как только я увидел этого паука, то сразу подумал о распределяющей шляпе», — отметил один из биологов  Джавед Ахмед, принимавший участие в открытии насекомого.

Автор книг Джоан Роулинг принесла свои поздравления ученым в сообщении, опубликованнов на Twitter-странице.

Новый вид пауков назвали в честь шляпы из "Гарри Поттера"

Скриншот поста Джоан Роулинг

«Поздравляю вас с открытием новой «фантастической твари», — написала писательница.

Ранее сообщалось, что все фильмы о Гарри Поттере соединили в одно видео продолжительностью 78 минут. Ролик был опубликован на ресурсе Vimeo. По мнению создателя, это видео — хорошая возможность для тех, кто не хочет пересматривать все фильмы «поттерианы», и при этом быть в курсе сюжета.

Открыты новые виды танцующего паука-павлина

1. I simply want to say I am all new to weblog and actually loved your web page. Almost certainly I’m going to bookmark your blog . You amazingly come with exceptional posts. Thanks a bunch for revealing your website.

2. The idea of a drug being able to do that is never really discussed nor is the idea of addiction, what it means for people around you, all the things that are usually brought up in a drug film.