Ученые нашли след самого большого живого существа

След длинной в 1,75 метра был обнаружен в австралийском городе Брисбене.

В городе Брисбене в Австралии палеонтологи Квинслендского университета обнаружили самый большой из известных на сегодня следов живого существа, длина которого составляет 1.75 метра. Исследователи отмечают, что это след динозавра, передает Inquisitr.

След был найден в 40 километрах от города Брума. Как утверждают специалисты, его оставил ящер из вида зауроподамов (Sauropoda).

К характерным признакам этой группы динозавров относятся длинные шеи, а также очень крупные размеры.

Помимо данного следа палеонтологи также обнаружили двадцать следов, оставленных менее крупными ящерами. Специалисты утверждают, что их оставили шесть видов панцирных динозавров, а также стегозавр, и по меньшей мере — пять различных видов хищников.

Возраст обнаруженных следов, по оченкам экспертов, составляет от 90 до 115 миллионов лет.

Ранее Корреспондент.net сообщал, что ученые установили, какое из животных спит меньше других.

1. I just want to mention I am just all new to blogs and actually savored your page. More than likely I’m want to bookmark your blog . You certainly have excellent writings. Thanks a lot for revealing your blog site.

2. Heya just wanted to give you a brief heads up and let you know a few of the pictures aren’t loading correctly. I’m not sure why but I think its a linking issue. I’ve tried it in two different web browsers and both show the same results.

3. you’re really a excellent webmaster. The website loading pace is incredible. It seems that you are doing any distinctive trick. Moreover, The contents are masterwork. you’ve done a magnificent job on this topic!

4. Wow, wonderful blog layout! How long have you been blogging for? you made blogging look easy. The overall look of your web site is excellent, as well as the content!

5. heyas :-). how are you all?. well i love to write and i rele want to get into creative writing and but i have a hard time coming up with ideas on what to write about and was wondering if you knew how i could get over this «writer’s block»?. . thanks so much!!.