К Земле приблизился гигантский астероид

Florence – крупнейший небесный объект из всех, опасно сближавшихся с Землей.

Сегодня, 1 сентября, к Земле приблизился самый крупный из потенциально опасных астероидов – (3122) Florence. Его диаметр составляет 4,4 км. Увидеть небесное тело можно будет сегодня ночью, используя любительский телескоп, сообщает передает Naked Science.

Астероид из околоземной группы Амуры подошел к нашей планете на расстояние 7 млн км. Это примерно в 18 раз больше расстояния между Землей и Луной.

С момента старта программы NASA, которая направлена на выявление и отслеживание таких объектов, (3122) Florence стал самым большим астероидом, опасно сблизившимся с Землей.

Угрозы пока нет, но возможно, она появится после 2500 года. При этом следующее сближение произойдет уже через сорок лет.

Напомним, что угрозой для земной цивилизации считаются астероиды диаметром более 1 км: сюда же входит и Florence, диаметр которого составляет 4,4 км. В случае столкновения с нашей планетой небесного тела диаметром 1000 м, энергию удара оценивают приблизительно в 80 тыс. Мт тн, образовавшийся кратер будет иметь диаметр 20 км. Такой катаклизм приведет к миллиардам жертв.

В случае падения на Землю астероида диаметром 5 км, не избежать глобального изменения климата. А 10-километровый астероид почти наверняка уничтожит всю земную цивилизацию.

При этом ученые с каждым годом ученые все увереннее прогнозируют вероятность столкновения с Землей крупных небесных тел. Недавно исследователи из Чехии выяснили, что в 2022, 2025, 2032 и 2039 годах Земле будут угрожать обломки кометы Энке.

Как сообщал Корреспондент.net, в июле нынешнего года к Земле приблизился астероид 2017 МС4, который называют «астероидом смерти». Космическое тело с диаметром 260 метров подошел к планете на расстояние 2,9 млн километров.

1 КОММЕНТАРИЙ

1. I’m really loving the theme/design of your website. Do you ever run into any web browser compatibility issues? A few of my blog readers have complained about my website not operating correctly in Explorer but looks great in Opera. Do you have any suggestions to help fix this issue?